на главную творческий ум творческая жизнь движение к истине
интеллект-форум статьи и книги
рейтинг сайтов
тесты чат контакты
_
психологические тесты ; познай себя
коллекция лучших тестов ; тесты для каждого

ОПРЕДЕЛЕНИЕ НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ

Для определения направленности личности в настоящее время используется ориентационная анкета, впервые опубликованная Б. Бассом в 1967г. С помощью методики выявляются следующие направленности:
-Направленность на себя
-Направленность на общение
-Направленность на дело
Инструкция:
Из ответов на каждый из пунктов выберите тот, который лучше всего выражает Вашу точку зрения по данному вопросу. Возможно, что какие-то из вариантов ответов покажутся вам равноценными. Тем не менее, прошу Вас отобрать из них только один, а именно тот, который в наибольшей степени отвечает Вашему мнению и более всего ценен для Вас.

  1. Наибольшее удовлетворение я получаю от:
    Одобрения моей работы
    Сознания того, что работа сделана хорошо
    Сознание того, что меня окружают друзья

  2. Если бы я играл в футбол (волейбол, баскетбол), то я хотел бы быть:
    Тренером, который разрабатывает тактику игры
    Известным игроком
    Выбранным капитаном команды

  3. По-моему лучшим педагогом является тот, кто:
    Проявляет интерес к учащимся и к каждому имеет индивидуальный подход
    Вызывает инерес к предмету, так, что учащиеся с удовольствием углубляют свои знания в этом предмете
    Создает в коллективе такую атмосферу, при которой никто не боится высказать свое мнение

  4. Мне нравится, когда люди:
    Радуются выполненной работе
    С удовольствием работают в коллективе
    Стремятся выполнить свою работу лучше других

  5. Я хотел бы, чтобы мои друзья:
    Были отзывчивы и помогали людям, когда для этого представляются возможности
    Были верны и преданы мне
    Были умными и интересными людьми

  6. Лучшими друзьями я считаю тех:
    С кем складываются хорошие взаимоотношения
    На кого всегда можно положиться
    Кто может многого достичь в жизни

  7. Больше всего я не люблю:
    Когда у меня что-то не получается
    Когда портятся отношения с товарищами
    Когда меня критикую

  8. По-моему, хуже всего когда педагог:
    Не скрывает, что некоторые учащиеся ему несимпатичны, насмехается и подшучивает над ними
    Вызывает дух соперничества в коллективе
    Недостаточно хорошо знает предмет, который преподает

  9. В детстве мне больше всего нравилось:
    Проводить время с друзьями
    Ощущение выполненных дел
    Когда меня за что-нибудь хвалили

  10. Я хотел бы быть похожим на тех, кто:
    Добился успеха в жизни
    По-настоящему увлечен своим делом
    Отличается дружелюбием и доброжелательностью

  11. В первую очередь школа должна:
    Научить решать задачи, которая ставит жизнь
    Развивать прежде всего индивидуальные способности ученика
    Воспитывать качества, помогающие взаимодействовать с людьми

  12. Если бы у меня было больше свободного времени, охотнее всего я использовал бы его:
    Для общения с друзьями
    Для отдыха и развлечений
    Для своих любимых дел и самообразования

  13. Наибольших успехов я добиваюсь, когда:
    Работаю с людьми, которые мне симпатичны
    У меня интересная работа
    Мои усилия хорошо вознаграждаются

  14. Я люблю, когда:
    Другие люди меня ценят
    Испытываю удовлетворение от хорошо выполненной работы
    Приятно провожу время с друзьями

  15. Если бы обо мне решили написать в газете, мне бы хотелось, чтобы:
    Рассказали о каком-либо интересном деле, связанном с учебой, работой, спортом и т.п., в котором мне довелось участвовать
    Написали о моей деятельности
    Обязательно рассказали о коллективе, в котором я работаю

  16. Лучше всего я учусь, если преподаватель:
    Имеет ко мне индивидуальный подход
    Суммеет вызвать у меня интерес к предмету
    Устраивает коллективные обсуждения изучаемых проблем

  17. Для меня нет ничего хуже, чем:
    Оскорбление личного достоинства
    Неудача при выполнении важного дела
    Потеря друзей

  18. Больше всего я ценю:
    Успех
    Возможности хорошей совместной работы
    Здравый практичный ум и смекалку

  19. Я не люблю людей, которые:
    Считают себя хуже других
    Часто ссорятся и конфликтуют
    Возражают против всего нового

  20. Приятно, когда:
    Работаешь над важным для всех делом
    Имеешь много друзей
    Вызываешь восхищение и всем нравишься

  21. По-моему, в первую очередь руководитель должен быть:
    Доступным
    Авторитетным
    Требовательным

  22. В свободное время я охотно прочитал бы книги:
    О том, как заводить друзей и поддерживать хорошие отношения с людьми
    О жизни знаменитых и интересных людей
    О последних достижениях науки и техники

  23. Если бы у меня были способности к музыке, я предпочел бы быть:
    Дирижером
    Композитором
    Солистом

  24. Мне бы хотелось:
    Придумать интересный конкурс
    Победить в конкурсе
    Организовать конкурс и руководить им

  25. Для меня важнее всего знать:
    Что я хочу сделать
    Как достичь цели
    Как организовать людей для достижения цели

  26. Человек должен стремиться к тому, чтобы:
    Другие были им довольны
    Прежде всего выполнить свою задачу
    Его не нужно было упрекать за выполненную работу

  27. Лучше всего я отдыхаю в свободное время:
    В общении с друзьями
    Просматривая развлекательные фильмы
    Занимаясь своим любимым делом
liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
Сайт управляется системой uCoz